пятница, 16 ноября 2012 г.

мои водительские права

Ну вот. Я теперь водитель. 14 октября сдала все экзамены и получила права. Надолго запомню этот тревожный день, который проходил в томительных ожиданиях. Сдала я со второго раза. Первый раз сдала теорию (допустила всего одну глупую ошибку), сдала автодром, где были фигуры - горка, змейка и тещин карман. По автодрому я уверенно проехала все фигуры. Но город стал огромным испытанием. Очень тряслись руки и ноги. Рядом инструктор а сзади сидит инспектор. Город я не сдала :( Но повторив попытку и уже более уверенно себя чувствуя (хотя был гололед) я сдала. проехала целый круг по городу. Начинала от ул Ленина, проехала мимо Гимназии, развернулась И ТУТ моя первая ошибка. Когда я подъехала к перекрестку, чтоб совершить разворот, я думала уже о том кого надо пропустить, и совсем забыла об указателях поворота. МОИ 3 БАЛЛА. Также ездила по Советской, пропускала пешеходов и закончилось все благополучно. я сдала. заветное слово в экзаменационном листе, написанное рукой инспектора даже не сразу заметила. Это от радости. Ну что ж, еще одно удостоверение в моей жизни, теперь надо придумать освоить еще что нибудь. Например парикмахера :) или очень хочется побывать на курсах по созданию фото и видеосъемки, и роликов.

Комментариев нет: